Страницы

пятница, 6 июня 2014 г.

6 июня - день рисования драконов.

Всем добрый вечер!
Поздравьте меня с последним сданным экзаменом). Вроде бы еще вчера я делала вид, что готовлюсь к ОГЭ, а уже сегодня все написано, все сдано, и нет больше поводов для волнений. Хоть мы еще и не знаем результатов, но все, что от меня зависело, я сделала.Это маленькое предисловие.
Теперь вернусь к теме дня, хочу посоветовать вам одну чудесную книгу о драконах. Её мне подарила моя подруга Вика, называется она "Все о непослушных принцессах и коварных драконах", а автор - Патриция Рэде. Хоть это и сказка, но она захватывает в любом возрасте. Рассказ ведется о принцессе, которая не хотела быть такой же, как все принцессы, она сбежала из дворца к драконам и искала приключения на свою... голову. Книга читается легко, но и в то же время увлекает тебя в сказочный мир Средневековья. А черно-белые иллюстрации к этой книге просто завораживают, вот некоторые из них:






Верьте в сказку, и она обязательно сбудется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий