Страницы

понедельник, 21 декабря 2015 г.

NEW YEAR LOOKS 2016

Боольшой привет! Всеми любимый и долгожданный праздник не за горами, и я хочу этим сообщением начать серию новогодних постов. У меня накопилось очень много рецептов, которыми буду в скором времени делиться. А пока давайте поговорим о новогоднем наряде? Каким он должен быть, чтобы вы чувствовали себя великолепно? Нежным, как какао с зефирками? Или "горьким", как брауни? Сравнивать со сладостями я начала неслучайно, так как подборку нарядов хотела бы совместить и с подборкой новогодних десертов (что еще можно было ожидать от кулинарного блогера? :))
Кстати, все детали образов, которые представлены ниже, могут быть приобретены с помощью промокода Asos, а сама подборка собрана для участия в конкурсе от Cuponation. И да, стоит намекнуть Деду Морозу, что там сейчас можно найти промокод на 20% на весь ассортимент Asos, а я как раз уже приметила себе там классные платья ;))

1. Итак, первый наряд похож на печенье с розовым айсингом. Я серьезно :) Простые обувь и сумка отлично сочетаются с ярко-розовым платьем. Точно так же, как вкус этого печенья с его глазурью!) Я люблю такие образы за то, что яркое платье всегда выделит из толпы, но при этом не будет смотреться вульгарно за счет светлых аксессуаров.


2. Наступающий год огненной обезьяны обязывает нас носить красные вещи почаще и побольше. Я, кстати, раньше считала, что этот цвет подходит только брюнеткам, но сейчас понимаю, что зря отказывалась от красного столько времени. Главное, подобрать правильный фасон и оттенок. Конечно же, ассоциацию я проведу с red velvet cake )

3. А если вы совсем не любите красный, то вам подойдет другой тренд года обезьяны - это блестки. Нужно только решить, на платье они будут или на украшениях. Чтобы быть настоящей звездой вечера, а не второй ёлкой, знайте во всем меру!)

4. В этом образе нет ничего лишнего, но при этом он интересен и заставляет задержать на себе взгляд. Происходит это благодаря правильным аксессуарам, вырезам и цвету, которые подчеркивают ваши достоинства и скрывают недостатки.
Такой же простой и при этом запоминающийся десерт на Новый год - брауни. Сочетание горького шоколада с бананом станет вашим фаворитом.



5. Напоследок я приберегла по-настоящему девчачий образ, в котором каждая почувствует себя принцессой. Я люблю такое сочетание пастельных тонов с яркими аксессуарами И этот наряд сравнила бы со вкусным печеньем, в котором много цветного драже :).

Вот такая подборка образов у меня получилась. Надеюсь, она пригодится вам в выборе наряда на этот волшебный праздник! Какой вариант понравился вам больше всего?




2 комментария:

  1. Классные образы и все платья очень крутые! Трудно выбрать что-то одно, люблю Асос)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью согласна на счет выбора)) На сайте глаза разбегаются просто

      Удалить