Страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

Sweet sixteen


Вот мне и исполнилось 16 лет. В день рождения всегда ждешь какого-то чуда. А я очень рада, что мои близкие могут и хотят дарить мне его. Было много приятных сюрпризов: от родителей, от любимого. Впервые за долгое время я провела свой праздник так, как мне и хотелось. Днём родители порадовали меня самодельным букетом из шариков). А вечером Максим назначил мне тайную встречу в кафе. Было весело, очень люблю сюрпризы, особенно такие.
А ещё хочу добавить пару слов о блоге. Каждый день рождения для меня - это шаг в новую жизнь. В прошлом году я создала маленький уголок для своего творчества, а, повзрослев, решила заняться более серьезным делом, и вот, собственно, я здесь.) Буду стараться писать часто и интересно. Совсем скоро, например, опубликую пост с handmade-открытками ко дню Святого Валентина. А вы отмечаете этот праздник?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий