Страницы

среда, 25 марта 2015 г.

DIY/ОТКРЫТКА С КАРМАШКАМИ

Привет всем! (:
Сегодня я покажу вам несложный мастер-класс по изготовлению открытки с сюрпризом. Делала я ее на день рождения своей прабабушки, и ей очень понравилось. :) Но вы можете подарить такую открытку и просто так, на чаепитие, или прочесть в интернете, какой сегодня праздник где-то проходит, и поздравить с ним :). Включайте фантазию и радуйте своих близких по поводу и без. 
Для открытки нам понадобится:
1. картон для основы
2. картон для кармашков
3. различные обрезки цветной бумаги, вырезки из журналов и прочее для украшения
4. наполнение наших кармашков (у меня это - шоколадка и handmade-магниты)
5. ножницы
6. линейка
7. не смотрим, что на фото клей ПВА, берем лучше супер-клей, потому что, просидев с ПВА минут 10 и ничего им не склеив. я немного расстроилась и не хочу, чтобы то же произошло с вами. Скорее всего, конечно, это из-за того, что картон плотный, если же у вас в кармашках будут чайные пакетики, то и кармашки можно делать из бумаги и клеить их на ПВА. В общем смотрите по ситуации (:

Шаг 1. Делаем основу открытки, размеры моей указаны на фото, но можно сделать любую, зависит от размера шоколадки, конечно же).


Шаг 2. Делаем карман для шоколадки, все размеры также подписаны, склеиваем карман супер-клеем.


Шаг 3. Таким же образом делаем маленькие кармашки.


Шаг 4. Теперь украшаем нашу открытку. Сделать это стоит до того, как вы вклеите кармашки вовнутрь, иначе неудобно будет писать на "обложке" открытки).


Шаг 5. А уже теперь клеим наши кармашки. Я это делала тоже на супер-клей, но если у вас бумажные кармашки или железное терпение и стальные нервы, то вы можете использовать и ПВА.


Шаг 6. Вкладываем подарки в кармашки, подвязываем ленточкой открытку, и готово! :)


4 комментария: