Страницы

понедельник, 31 марта 2014 г.

DIY/Notebook



Клетка все больше и больше проникает в сердца людей, и мое тому не исключение. Хочется ее видеть везде и во всем, да побольше).
Сегодня покажу, как легко и просто превратить обычный блокнот в милую вещицу. Для этого вам понадобятся: ножницы, старый блокнот, супер-клей и ткань. Кстати, необязательно для блокнота скупать всю ткань в магазине, будет достаточно старых обрезков или остатков ткани. У меня, например, остатки от раскроя пиджака (его я покажу вам чуть позже;)).
Нужно положить блокнот, обвести его на ткани, и от вашей отметки сделать ещё прибавки по 4-5 см. У меня клетчатая ткань, поэтому делала на глаз, по полоскам).

Когда всё раскроите, обрежьте по краям маленькие квадратики, чтобы полосы ткани было удобно сгибать. У корешка блокнота тоже стоит подрезать кусочек.

Остался последний, самый важный шаг: каждую полоску ткани нужно приклеить к форзацу блокнота, подождать немного, пока высохнет клей; а ненужные ниточки стоит подпалить зажигалкой).

Все это делается очень быстро, работа заняла у меня не более получаса. Советую попробовать свои силы, у вас точно получится! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий