Страницы

воскресенье, 4 января 2015 г.

FIRST WORDS IN 2015/DREAMS

Всем привет! :) Конечно, по названию поста понятно, что я хочу поздравить вас с наступившим Новым годом! Как вы его встретили? Какие желания загадали? А итоги подвели? Рассказывайте в комментариях.
Немного фотографий с того года:
1 - мой подарок, приготовленный к "Тайному Деду Морозу"
2 - а здесь уже милый снеговик, которого подарили мне
3 - из-за своей аллергии мандарины я могу только нюхать
и фотографировать :)
4. обожаю елки, на их фоне даже селфи хороши
Фух, кажется, что не писала в блог уже сто лет. Но я просто действую по одному простому принципу из Бэмби : "Если не можешь сказать ничего хорошего, то лучше промолчи". В моем случае - не могу рассказать ничего полезного. А ведь именно за информативностью мы идем в малознакомые блоги и, если находим, остаемся там надолго. А вот бесполезные посты (о том, как я провел день, что ел на обед и во сколько лег спать) интересны лишь у известных блогеров, лишь за их жизнью хочется подглядеть).

Я неспроста в заголовке написала про итоги, планы. Признавайтесь, кто так же, как и я, верит в исполнение всех желаний?) Надеюсь, что таких людей много. В том, что мысли материальны я убеждаюсь второй год. За это время у меня появился велосипед, о котором раньше и мечтать не могла, я выиграла много интересных конкурсов (дизайн блога, гифт-бокс и др), изменилась, как внешне, так и внутренне. И это точно не весь список :). Не подумайте, я не хвастаюсь, я лишь советую начать записывать свои желания, думать о них, составлять доски желаний и, конечно же, каждый день делать что-то для достижения своих целей.

В этом году помимо длинных планов и целей на 2015 в ежедневнике, я делаю для себя и доску желаний, чтобы все было наглядно, ведь я хочу скорейшего исполнения своих мечт ;). Но не стоит забывать, хоть доска и должна быть у вас каждый день перед глазами, другим видеть её нельзя. Вы можете повесить её на внутреннюю сторону двери шкафа или же чем-то занавесить - решать вам. На доске обязательно должно быть ваше фото, а разделы желаний выбирайте сами: здоровье, красота, любовь, дом, покупки. И то, что нужнее, помещайте поближе к своей счастливой физиономии :). Все желания пишите в настоящем времени и без частицы "не", то есть вместо "я не провожу много времени дома" писать нужно "я люблю проводить время на улице". И самое важное - если вы достигли цели, то остановитесь и поблагодарите свою жизнь за то, что она вам преподносит, поблагодарите себя за старания, поблагодарите своих близких за поддержку. В сумасшедшей  гонке от цели до цели никто еще счастливым не становился, а вот в компании родных людей - счастливых много. Не забывайте об этом! ;)
Всеми своими секретами в загадывании желаний я поделилась, а какие имеются у вас?


2 комментария:

  1. Катерина! Как же здорово! А ведь я тоже нашла этот способ исполнения желаний. Ведь ждать волшебника - мучительное занятие :D Лучше уж действовать самой, так сказать, брать быка за рога.
    А с помощью листов желаний можно не только сконцентрироваться на своих целях, но и весело провести время, например, с подругой ;)
    Спасибо за вдохновляющий пост! Желаю дальнейших успехов и осуществления всех-всех мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы) А с подругой у нас составление виш-листов - самое любимое занятие (после чаепитий, конечно :))
      Спасибо за приятные слова, пусть 2015 станет волшебным годом для вас!)

      Удалить