Страницы

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

RECIPE/MAFFINS WITH CHOCOLATE CREAM

Всем привет!)

Никогда не любила, когда после долгого отсутствия блогеры пишут: "ой, извините, я такая занятая-деловая, поэтому не обновляла блог". А сама же и столкнулась с такой проблемой-проблемой тотальной занятости. Через пару дней моему блогу исполняется 1 год, а мне кажется, что я так и не сдвинулась со стартовой позиции. Честно, я даже не знаю, в каком направлении мне сейчас двигаться, столько всего интересного происходит вокруг, что времени совсем уж мало. Пока что я беру небольшой тайм-аут, в течение которого пойму, что я хочу видеть в своем блоге, о чем говорить, что, наоборот, укрыть от посторонних глаз. Когда я разберусь в своих увлечениях, в том, что мне действительно нужно, тогда и последует следующий пост.
Кстати, какие посты вам нравятся больше всего: рецепты, размышления о жизни, мастер-классы или образы с сшитыми мною вещами?)
Итак, непосредственно по теме поста). Рецепт простейших маффинов.
Нам понадобится (12 штук):
  • Шоколад - 200 гр
  • Яйца - 3 шт
  • Сахар - 100 гр
  • Масло сливочное - 100 гр
  • Разрыхлитель - 2 ч.л.
  • Мука - 200 гр
Приготовление:
  • Растираем масло и сахар
  • Отдельно взбиваем яйца
  • Муку смешиваем с разрыхлителем
  • Шоколад рубим, ломаем
  • Соединяем все вместе, заполняем массой формы на половину
  • Выпекаем в духовке, разогретой до 200 градусов, 20 минут

Ингредиенты для шоколадного крема:
  • Густая сметана - 5 ст.ложек
  • Какао - 4 ст.ложки
  • Сахар - 4 ст.ложки
  • Сливочное масло - 1 ст.ложка
Приготовление:
  • В кастрюле смешать все ингредиенты. Довести до кипения. помешивая. Как только появятся первые пузыри, убрать с плиты. Остудить.
Маффины, тоже остывшие, украсить кремом. Десерт готов! Приятного чаепития :).

2 комментария:

  1. мне больше нравятся образы, интересно, как ты начинаешь это дело, а потом, что будет в итоге

    ОтветитьУдалить