Страницы

четверг, 2 апреля 2015 г.

RECIPE/ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ

Иногда я не понимаю, почему мне захотелось завести именно кулинарный блог. Нет, дело не в том, что я не люблю готовить или мыть потом гору посуды (хотя над этим пунктом стоит задуматься), просто я совсем не привередлива в еде, я могу очень долгое время есть одно и то же каждый день и пользоваться годами одними и теми же рецептами. Но благо, что мои близкие любят вкусную выпечку, а я люблю сам процесс приготовления и продумывания фото, и хоть я часто пользуюсь старыми рецептами, но обыгрываю их по-новому.
Так и в этот раз я сделала бисквит в мультиварке по этому рецепту
А крем уже немного другой:

внутри - пачка масла + банка вареной сгущенки + кусочки банана

снаружи - крем из белков. для него нам понадобятся 3 яйца, 250 г сахара, 70 мл воды. приготовление: в кастрюле смешать сахар и воду. Варить сироп, пока он не станет вязким и тягучим. 3 белка взбивать до устойчивых пик (примерно 7-10 минут). должно быть у белков такое состояние, что если проверить ложкой, то они будут падать, а не капать. затем, не прекращая взбивать, добавить чуть остывший сироп. взбить еще раз.
Вот и все, осталось смазать внутри одним кремом, а сверху - другим. Торт я оформила небрежно, и это не значит, что я не умею делать красиво (значит, значит, конечно), просто мне так нравится. Фото в разрезе, к сожалению, нет. Слишком уж быстро умяли этот тортик :) В следующий раз обязательно постараюсь показать и "внутренности", и побольше-побольше.
Спасибо за то, что читаете! Всем хорошего вечера! 


2 комментария:

  1. Спасибо ТЕБЕ за такой хороший рецептик и за замечательные фото)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить