Страницы

вторник, 8 апреля 2014 г.

Instadays/April

Всем привет!
Третий раз пытаюсь начать писать этот текст, но все никак не получается собрать мысли
в кучу. Во всем виноваты предстоящие пробные экзамены. Ух. Мне всегда было (и есть!) интересно, одна я оставляю подготовку к экзаменам "на потом", и не готовлюсь вообще, или же нас много таких? Просто совесть, чем ближе к лету, начинает все больше грызть. Поэтому сейчас стараюсь не думать об этом вовсе ;).

Теперь о главном: я решила каждый месяц делать пост с фотографиями из жизни. Для меня такие записи в блогах всегда кажутся более настоящими и искренними что ли. Видеть чью-то жизнь глазами другого человека - это же интересно). За апрель у меня пока не набралось достаточное количество фотографий, поэтому сегодня покажу вам вот такой коллаж. На всех кадрах искренние улыбки и отличное настроение :).

2 комментария:

  1. Мне понравился твой блог, уютненько! Мне кажется такие посты очень важны. Ведь ведем все мы блоги для себя. Это как более удобные дневники с фото и мыслями, а главное с будущими воспоминаниями!
    http://vadimelena.blogspot.ru/2014/05/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, про дневник точно сказано.

      Удалить