Страницы

четверг, 20 ноября 2014 г.

BIRTHDAY CAKE

Всем доброго вечера! :)
Как ваши дела?
Вот у меня пока не очень, но вроде бы все начинает налаживаться). Обычно я грущу, когда у меня много дел, а времени на них нет. Либо успеваю сделать лишь нужные и срочные дела, а на хобби и блог не хватает времени. Только из-за этого я устаю, выматываюсь и расстраиваюсь. Не всегда легко выделить время на блог и на увлечения. У меня  стоит выбор - сон или хобби. Ну, понятно, что я отдаю предпочтению здоровому сну. Но, как я уже сказала ранее, я разгребаю завалы, стараюсь брать меньше обязанностей на себя и пытаюсь относиться ко всему проще. Пока получается, посмотрим, что будет дальше.

Теперь поговорим, непосредственно, по теме поста. В понедельник у моего молодого человека был день рождения. И я, помимо основного подарка, испекла еще и тортик, рецептом которого я сейчас с вами поделюсь!) И сразу извиняюсь за недостаток фотографий, поверьте, было не до этого. Но честно скажу, что было вкусно, съели быстро :). Поэтому приготовить такой тортик стоит.
Ингредиенты для шоколадного бисквита:
1. Мука - 3оо г
2. Сахар - 4оо г
3. Какао - 2 ст.л.
4. Соль - 2 ч.л.
5. Разрыхлитель - 2 ч.л.
6. Яйца - 2 шт.
7. Сода - 1 ч.л.
8. Молоко - 2оо мл
9. Кипяток - 2оо мл
10. Раст.масло - 1оо мл

На первый взгляд кажется, что раз много ингредиентов, значит и долго-муторно-тяжело готовить. Но как бы не так! Все делается довольно просто:
1. Поставить кипятиться чайник, духовку разогреть до 200 градусов.
2. Смешать муку, сахар, какао, соль, разрыхлитель, соду. Все хорошенько перемешать.
3. Влить к сухим ингредиентам молоко, масло, яйца. Взбивать около минуты. 
4. Воду добавлять к тесту небольшими порциями, взбивать.
5. Влить тесто в форму, выпекать 20-25 минут.
Шоколадный бисквит не будет полностью сухим, даже после остывания он будет оставаться немного влажным.
После остывания бисквит разрезается на две части. На нижнюю часть намазываем растопленный шоколад, накрываем верхом.
Ингредиенты для ванильного крема:
1. Сахарная пудра - 12о г
2. Сливочное масло комнатной температуры - 6о г
3. Молоко - 2 ст.л.
4. Ванилин - 1 ст.л.
5. Краситель (у меня был сухой, я разводила его в молоке)

Приготовление:
масло взбить. Просеять половину сахарной пудры, взбить. Просеять вторую половину сахарной пудры, добавить молоко, взбить. Добавить ванилин. Все взбить. Крем готов!

Теперь последний этап - украшаете торт кремом. Ну, и все!) 
Всем приятного аппетита! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий