Страницы

суббота, 19 сентября 2015 г.

RECIPE/RED VELVET CAPCAKES


Всем привет!) С начала осени в моем блоге нет ни единого намека на какую-либо форму жизни, но это ненадолго. Мне очень тяжело дается начало учебы, из года в год я взваливаю на себя сразу слишком много и из года в год я обещаю, что так делаю в последний раз. Но сейчас это действительно последний, и я пока составляю себе расписание на учебный год, чтобы успевать ВСЕ делать дз, готовиться к ЕГЭ, лепить и писать в блог. Пока учеба перетягивает все время, но, думаю, к концу месяца все уладится, и я снова буду писать регулярно. Тем более, что у меня есть кое-что интересное, что очень хочется вам показать, но по техническим причинам приходится откладывать.
Но не будем о грустном, пока у меня есть свободная минутка, спешу предложить Вам испечь капкейки "красный бархат". Я добавляла розовый краситель, поэтому получился у меня "светло-коричневый бархат" :) Но на вкус это, конечно же, никак не повлияло. Для тортика я брала уже красный и гелевый, поэтому в следующий раз капкейкам не спрятаться от яркого красителя (злобный смех).
Ингредиенты:
Мука - 190 г
Сода - 1/2 ч.л.
Соль - 3/4 ч.л.
Какао - 1 столовая ложка
Сахар - 180 г
Раст.масло - 100 г
Яйца - 1 шт
Кефир комн.температуры - 125 мл (у меня быласметана, которую я немного разбавила водой)
Уксус столовый 9% - 1/2 ч.л.
Ванилин - 1 ч.л.
Приготовление:
1. Просеять в миску муку, соль, соду, какао. Перемешать
2. В другой миске растереть масло, сахар, ванилин
3. Добавить яйцо, перемешать до однородности (можно немного взбить)
4. Смешать кефир с красителем, добавить уксус
5. Кефирную смесь добавить к смеси масла и яйца. Все перемешать
6. Соединить полученную смесь с сухими ингредиентами и перемешать до однородности
7. Заполнить формочки тестом на 2/3 и поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать 20-25 минут
8. Остудить, покрыть кремом (у меня сливочный) и  подавать к чаю :)

4 комментария:

  1. какие же они аппетитные получились, так и хочется слопать !:)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. выглядят очень аппетитно, да и рецепт простой. обязательно нужно попробовать с:

    ОтветитьУдалить