Страницы

среда, 13 января 2016 г.

DIARY/JANUARY


Всем большой привет! Как вы провели праздничные выходные? Много сделали полезных дел или, наоборот, были на сберегающем режиме? Я, например, ставила себе небольшую цель - провести зимние каникулы активно. Мороз хоть и был сильным, но моя упертость сильнее!) В -20 катались с горок, гуляли, ходили на каток. В общем, как вы поняли, у меня выходные прошли отлично). Единственный минус - мало. Но все хорошее всегда когда-нибудь кончается).

Хочу поделиться с вами фотографиями, которые выкладывала в инстаграме для конкурса. Это был мой первый опыт участия в таких мероприятиях. Очень интересные условия и, конечно же, призы. Хоть я ничего и не выиграла, но поднапрячь мозги, испечь что-то не только вкусное, но и красивое, еще и выложить композицию - занимательно. Мне кажется, опыт зачастую важнее каких-либо других подарков.
Кстати, о подарках. Как говорится, самый лучший подарок - это книги. А если не хочешь ошибиться в выборе, то подари пустую книгу, читайте, ежедневник. Так моя мама и сделала. Конечно, после того, как я сто раз ее об этом попросила и помыла посуду. Но ожидание и все мольбы стоили того) Для меня этот ежедневник идеален, во-первых есть отдельно месяца (не надо их расчерчивать, как я раньше делала), во-вторых есть свои наклеечки, в-третьих - две закладки (что удобно для системы bullet journal), в-четвертых - он просто удобный и стильный. В общем, вы уже поняли, что я его обожаю и немного хвастаю ;). Если будет интересно, напишу как-нибудь о своем планировании и конкретно о системе, которую упомянула выше.
Сегодня планировался разговорный пост обо всем и одновременно ни о чем. Собственно, так и вышло :). Очень давно хотела добраться до блога, а сегодня как раз пропустила школу. Звезды сложились идеально, поэтому здесь пост-солянка, дома - исписанный планами ежедневник, дочитанная книга и вкусный чай. Идеально.

Еще одна ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: регулярных постов до июля в блоге не будет. Это происходит в связи с подготовкой и сдачей ЕГЭ. Я хочу сдать все на "отлично", а для этого нужно время и энергия. Поэтому надеюсь на ваше понимание, до скорой встречи!

1 комментарий: