Страницы

вторник, 5 апреля 2016 г.

OOTD/Spring


Весна идет! Весне дорогу! Доброе утро, мои дорогие. Вот и к нам пожаловала теплая погода, а с ней хорошее настроение, любимое пальто и, наконец-то, не примятые шапкой волосы :). С приходом весны захотелось больше творить, читать, писать, фотографировать. Поэтому, пока у меня не прошел этот всплеск энтузиазма, я решила скорее поделиться с вами новыми фотографиями, узнать, как ваши дела, и немного рассказать о своих.


 У меня все по-старому - 90% моих мыслей занимают экзамены, а 90% моих действий - это нытье по поводу их сдачи. Но я не отчаиваюсь, сейчас начинаю (в апреле-то) усиленно готовиться, читать каждый день учебники и прорешивать тесты. В общем, обещаний перед читателями давать никаких не буду, так как после громких слов до начала самого дела, я могу быстро сдуться. Поэтому сначала все сделаю, а потом уже расскажу, что и как, если будет не стыдно поделиться своими результатами (:


Итак, про 90% своих мыслей и деятельности я рассказала. Осталось еще 10% - а вот это уже мое творчество, мои книги, мой ежедневник, моя личная жизнь. Конечно, я бы хотела уделять своим любимым занятиям больше часов в сутки, но, увы, пока нет возможности. Считаю, что это временная трудность, поэтому к такому недостатку энергии и времени стараюсь относиться спокойнее. Все пройдет :) К тому же, на днях я сделала карту желаний, теперь уж и вовсе спокойна, как удав. Ведь все мечты и цели перед глазами, и ты уже не мечешься в панике "В чем смысл моей жизни? Куда идти?", а просто намечаешь план действий и движешься вперед. Очень помогает собрать все мысли в кучу и понять, чего ты действительно хочешь. Попробуйте, действительно, полезная штука)

Вот и все на сегодня. Есть желание рассказать гораздо больше, но не хочу показаться занудой (хотя от себя не убежишь). Оставляю вам немного весенних фотографий и убегаю читать учебник по обществознанию, да-да. Всем пока! (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий