Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

RECIPE/CARROT CAKE

Всем большой привет! Спешу поделиться с вами рецептом моего любимого морковного тортика, который отлично подойдет для семейного чаепития на этих выходных (:

Ингредиенты:
морковь тертая - 450-500 г
сахар - 200 г
мука - 320 г
разрыхлитель - 1 ч.л.
сода - 1 ст.л.
растительное масло - 150 г
яйца - 3 шт



Приготовление:
1. Натереть морковь, отжать лишнее. Оставьте сок, он еще может нам пригодиться)
2. Смешать сахар и яйца. Взбивать 3 минуты миксером. Масса должна увеличиться и стать светлой
3. Добавить растительное масло, все хорошенько перемешать
4. В отдельное чашке смешать муку, разрыхлитель и соду
5. Теперь постепенно вводим сухие ингредиенты в тесто, старательно перемешивая. На этом этапе добавляем морковь, и если тесто получается слишком сухим, то кладем в тесто пару ложек морковного сока, оставшегося в первом пунке :) Но не переусердствуйте, тесто должно быть густым
6. Если вы хотите, чтобы морковный торт был с орехами, то самое время их порубить и добавить в тесто. Примерно 100-150 г
7. Я разделила тесто на три части и выпекала каждый корж при 180 градусах примерно 25-30 минут. Если вы делаете 1-2 коржа, то естественно, время выпечки немного увеличится. Готовность определять сухой зубочисткой.
8. Остужаем коржи, смазываем кремом. У меня это сметанный. Я почему-то считаю его самым подходящим к морковному торту, он достаточно нежный и с легкой кислинкой). Сметану беру 33%, взбиваю пару минут ее одну, затем добавляю сахарную пудру. Пропорции у меня всегда разные, так как делаю крем именно по вкусу :) После того, как сделаете крем, поставьте в холодильник минут на 15-20, потом достаньте, снова немного взбейте, и можно смазывать торт :)


Вот и все, на самом деле, ничего сложного. Обязательно попробуйте приготовить, и, надеюсь, вы тоже полюбите морковный торт, как я (: Всем пока!

5 комментариев:

  1. Обожаю морковные тортики!
    Нужно будет опробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю)и пока это для меня самый вкусный рецепт

      Удалить
  2. Приготовила по данному рецепту торт. Скажу только одно, что это самый нежный десерт, что я когда либо ела и делала (!), правда крем сделала другой. Но коржи - такие нежные и пористые *-* Я влюбилась в твой рецепт! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааай, как здорово)) Теперь на одного любителя морковного торта больше (: А какой крем?

      Удалить
  3. Единственное, чем я недовольна, что у меня не вышло сделать такой же изящный и аккуратный торт :D Опыт и время говорят сами за себя с;

    ОтветитьУдалить