Страницы

среда, 14 мая 2014 г.

Hello, spring!

Всем наидобрейший вечер!

Буквально пару недель назад у нас ещё лежал снег, а сегодня уже стоит такая жара, что хочется объедаться мороженым, запивая его ледяной водой. Зато в жару я могу выгулять свое новое платьешко. Я его очень уж полюбила и ждала подходящей погодки. Кстати оно куплено в винтажном магазине (сейчас так модно называть секондхенды). Ну, и пусть; как ни назови, одежда там не изменится. Иногда можно найти такое сокровище рублей за 300, и все будут восхищаться и спрашивать, где же купить такое. ;) Главное - хорошо поискать. Сначала вы можете зайти и увидеть реальный ужас, но стоит пройти подальше, посмотреть поближе. И, вот она - ваша любовь! Я это гарантирую. 
Еще я полюбила свой сад! Да-да, сейчас вы чем-нибудь кинете в монитор и больше никогда не откроете мой блог. Но мой домик, мой сад - все это надо видеть. Когда-нибудь я обязательно вам покажу. Сад - мой источник вдохновения. Мы с подругой там и рисовали, и записывали идеи (некоторые очень даже толковые), и снимали забавные видео, и пили чай, и, конечно же, работали. Я пришла домой очень счастливая и довольная. Мои домашние даже удивились: "Точно ли Катя в сад ходила?"
Платье - винтажный магазин; обувь - Centro; сумка подарена
Немало я тут поговорила, но, когда ты вдохновлен, ты хочешь что-то делать, не можешь сидеть на месте просто так, и, черт возьми, это круто! Продуктивного вам окончания недели, дорогие читатели, и пусть у вас обязательно найдутся источники вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий