Страницы

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Decor: всё в розовом цвете


Всем привет! Мне сегодня захотелось разбавить череду своих скучных постов чем-то девчачьим и даже уютным. Ведь уют заключается в мелочах, которые каждый день привлекают и радуют глаз, но ещё, конечно, важно, чтобы от этих вещей был толк. А что такое уют для вас? 
Долгое время у меня на рабочем столе стояла баночка, хранящая в себе кучу хлама. И она уже настолько мне надоела, что сегодня я её чуть не выкинула, но ладно хоть опомнилась пожалела. И я быстренько превратила её в девчачью при помощи скотча и лака (не повторяйте моих ошибок, берите сразу акриловую краску).
Ну, в общем-то, здесь всё должно быть понятно: убираем с банки этикетку, ровно обклеиваем скотчем и красим крышку краской. С крышкой я немного намучилась; кроме того, что надо было сразу брать акриловую краску, так ещё и лучше обклеить крышку малярным скотчем, так цвет ляжет ровнее и не придется красить в третий раз (будьте умнее меня).
На этом все. Вы превосходны! Плюс 100 к уюту вашей комнаты и вашего уголка. :)

2 комментария: