Страницы

среда, 6 августа 2014 г.

Recipe/Кекс в микроволновке за 5 минут

Привет всем-всем-всем!
Бывают такие моменты, когда нет желания готовить супер-сложный десерт, а полакомиться вкусненьким хочется. :)



В такие моменты на помощь прихожу я приходят пятиминутные рецепты. Например, вкусный кекс в микроволновке.
Продукты (на одну порцию):
1. Мука - 4 ст.ложки
2. Сахар - 4 ст.ложки
3. Яйца - 1 шт
4. Молоко - 3 ст.ложки
5. Раст.масло - 3 ст.ложки
4. Какао - 2 ст.ложки
Ну, как я уже говорила, я люблю увеличивать все ингредиенты вдвое. Потому что мне все мало готовила я для нас с Максимом. :)
Теперь само приготовление:
Складываем все ингредиенты в миску поочередно, затем перемешиваем миксером. Готово!
Полученное тесто выкладываете в кружку. Если вы, как и я, брали продуктов в два раза больше, то логично, что выкладываете тесто в две кружки. Теперь ставим свои кексики в микроволновку на максимальную мощность на три-пять минут. И не пугайтесь, что во время приготовления кекс так и рвется наружу. :)
Если захотите поэкспериментировать с таким десертом, то вам сюда.
И еще маленький ньюанс - если не съедите кекс сразу, то потом он превратится в сухарь.
Вот такой вкусный пост на ночь. Зато вы будете точно знать, что приготовить на завтрак своим близким.
Всем приятных сновидений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий