Страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

Instadays/Jule

Всем привет! А я уже успела соскучиться по блогу). Сейчас я снова кручусь, как белка в колесе. Совсем скоро у нас в городе пройдет очень интересный фестиваль, где я приму участие. Но об этом расскажу чуть позже. Еще я готовлю интересный проект для своего блога, надеюсь, он вам понравится. Ну, заинтриговала, теперь можно и фото показать. :)
А как вы провели июль? Рассказывайте!

Слева направо, сверху вниз:
1. В начале месяца погода нас еще побаловала теплыми денечками и красивыми цветами.
2. У кого-то в блоге увидела обзор на эту книгу, и мне очень захотелось прочесть. И на удивление, я нашла ее в группе по обмену книг в нашем городе :). Своеобразная повесть, кстати.
3. Свомпи. Я влюбилась в эту копилку с первого взгляда.
4. Также в июле был наш с Максимом маленький праздник - 2 года.
5. Вы уже съели свой первый арбуз?)
6. А так я провела конец июля - шарфы, куртки, шапки.
7. У нас проходила выставка в день города. И я очень основательно решила подойти к визиткам. :)
8. Собственно, сама выставка.
9. А этот милый ежик поселился у меня над столом. Правда, он прелесть? Кстати, появился он у нас после городской фотосушки. О ней вы можете узнать здесь.
Вот, и все на сегодня. До новых встреч в августе! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий