Страницы

понедельник, 31 августа 2015 г.

DIARY/GOOD MORNING

Обожаю раннее утро. Все-таки неоспоримый плюс "жаворонков" - это пробуждение вместе с восходом солнца и криками петухов. Мне кажется, именно это время, проведенное наедине с собой, дает настрой на весь день. Сегодня я проснулась в 4:20 и на удивление чувствую себя очень бодро, хочу идти по улице, куда глаза глядят, а лучше бежать-бежать, а потом снова идти и глупо улыбаться. Немного сумбурный поток мыслей получается, но что вы хотите услышать от 17-летней девочки?) Только наслаждение жизнью, летом и каждым днем. Ну, а если серьезно, то хочу немного рассказать о том, что я делаю по утрам, чтобы потом день был идеальным и продуктивным.
Кто рано встает, у того и 40 часов в сутках
Вы же замечали, что когда встанешь в 7, а то и в 6, день тянется долго-долго. И вроде бы думаешь, что уже вечер, а еще не наступил даже обед. Так что, первое правило идеального утра - встать на час раньше обычного подъема, только это не относится к тем, кто просыпается в час дня, а теперь решит в 12. Стоит завести будильник хотя бы на 9 :).
Телу - время
Каждое утро я делаю зарядку, да-да, даже, когда лень и когда куча дел и когда есть другие отмазки. Просто у меня есть несколько вариантов: ленивый и активный. В первом случае я просто разминаю все суставы, немного тянусь, во втором - нахожу комплексы упражнений в интернете и добросовестно выполняю. 
Ведение ежедневника
Я, наверно, уже сто раз говорила. что люблю составлять списки дел, перечитывать их, дополнять, анализировать. а, ну, и выполнять, да :). В общем, нравится мне устроиться на подоконнике (без чашки кофе и мыслей о нем, прошу заметить) и писать-писать-писать. Часто это просто куча мыслей, которая потом каким-то волшебным образом, ага превращается в посты. Таймкиллинг в действии, но если он мне во благо и придает уверенности, то почему бы и нет?
Книги
Когда я не создаю контент, я его активно поглощаю. Конечно, сейчас процесс немного замедлился, потому что с "Тихим Доном" особо-то не поактивничаешь. Тяжело как-то идет эта книга, точнее моменты про войну, поэтому похоже скоро придется осваивать скорочтение, чтобы не искать смысл в том, кто кого и где убил (немного утрирую, конечно же), а только узнавать о взаимоотношениях героев. Надеюсь, до конца месяца прочту. А что вы сейчас читаете? Школьная литература или по своему выбору?
Творчество
Утром мне проще придумывать новые идеи для украшений, рисовать эскизы, наброски. А вот практическую часть оставляю обычно на день/вечер. Связано это с тем, что в 6-8 часов утра лучше всего у меня работает мозг, а вечером проще идет исполнение замыслов.

Природа
Наверно, я сойду за больную, если скажу, что мне нравится бывать утром в саду и даже полоть грядки. Все это делается как-то легко под пение птиц и легкую прохладу, а если еще включить хорошую музыку, а потом поесть малины, то все, жизнь удалась. Попробуйте утром выбираться в сад, на дачу, на гору, в лес, да даже просто выйдите из дома и посидите на лужайке, обнимите березу Джаред Лето знает в этом толк. 

Изменения
Сколько бы не было у меня пунктов идеального утра, я всегда спокойно, даже с радостью, отношусь к переменам в моем графике деловая. То есть я не расстроюсь, если не получится написать пару строк в дневнике из-за лезущей маленькой сестренки, и  уж точно не заплачу, если вместо сбора ягод мы сходим в кино :). Так интереснее, насыщеннее и живее, что ли, получается день, главное вовремя расслабиться, забыть о несделанных делах и наслаждаться летом (зимой, весной, осенью - нужное подчеркнуть :))

Получился такой летний, немного глупый. но зато искренний пост :) Не стала упоминать вкусный завтрак, как само собой разумеющееся. Обязательно пожарьте себе яичницу или сварите кашу, сделайте смузи (а можно все сразу) и отправляйтесь делать великие дела. Всем хорошего дня! Надеюсь, что мой пост, если и не вдохновил на ранний подъем, то хотя бы заставил улыбнуться. Это было бы очень приятно. Всем пока, до скорой встречи!

2 комментария:

  1. Ты такая светлая, добрая, чудесная девочка :)
    Очень хочется быть похожей на тебя! Всего тебе самого хорошего в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляете, как вовремя такие слова :) Огромное спасибо!
      Пусть и в вашей жизни все складывается наилучшим образом)

      Удалить