Страницы

среда, 26 августа 2015 г.

RECIPE/ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С КАБАЧКОМ


Всем большооой привет! За месяц я очень соскучилась по блогу и раз 10 точно рвалась написать пост. А как только садилась за компьютер, то все мысли разбегались и напечатать получалось разве что "Эээ...всем привет". Но сегодня мне вдруг захотелось поделиться всем тем, что у меня накопилось) Мой перерыв начался с поездки в Челябинск (если будет интересно, я могу немного написать о ней) и как-то затянулся, хотя фотографии, рецепты и мысли копятся, даже страшно подумать, какой комок информации придется сейчас разбирать, сортировать, обрабатывать. И чтобы не откладывать это в долгий ящик, начну сегодня)). Пока не закончились кабачки, предлагаю вам испечь с ними шоколадный торт. Звучит странно, но поверьте - попробуете первый кусочек, а дальше вас никто не остановит, особенно если торт будет с глазурью :).

Ингредиенты:
сливочное масло - 1оо г
сахар - 1оо г
ванильный сахар - 1 пакетик
оливковое (или подсолнечное) масло - 1оо мл
яйца - 2 шт
сметана - 1оо г
какао - 6 ст.л
натертый кабачок - 35о г (примерно 1-2 шт)
мука - 3оо г
разрыхлитель - 2 ч.л

Приготовление:
1. Масло смешать с сахаром и ванилином.
2. Добавить оливковое масло и яйца. Все взбить.
3. Добавить сметану и какао. Хорошенько перемешать.
4. Добавить ко всему натертый кабачок, предварительно отжав из него лишнюю влагу.
5. Добавить муку и разрыхлитель. Поставить в духовку на 40-50 минут при 200 градусах. Вкусный запах из духовки подскажет, когда нужно доставать ваш кексик



Глазурь я брала из этого поста. Но сделала не из одной только сметаны, а взяла 2 ложки клубничного йогурта + 3 ложки сметаны. Получилось очень вкусно) Всем приятного чаепития! Обязательно делитесь потом своими впечатлениями по поводу такого неоднозначного тортика (:

2 комментария:

  1. Не могла пройти мимо такого диковинного сочетания!:) Действительно, интересно попробовать. Хотя и страшновато, не представляю пока вкуса!

    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно, кабачок вовсе не чувствуется (хоть я и терла на крупной терке). так что определенно стоит попробовать))

      Удалить