Страницы

суббота, 29 октября 2016 г.

DIARY/COMEBACK







Всем, кто еще временами заходит на мой блог, большой привет (:


Я, наконец-то, снова здесь и готова творить. У меня много фотографий, рецептов и просто разных мыслей, и я очень хочу ими делиться.
Этой осенью у меня начался новый этап в жизни, я поступила в университет, и, как говорит моя мама, до первой сессии я - "абитура". (:


Пока все дается с трудом. То есть нельзя, как в школе, прийти с невыполненным домашним заданием и все равно получить хорошую оценку. Здесь такое не прокатит (ну только, если иногда ;)) Именно учеба сейчас занимает 99, 999% моего времени, остаток - это сон, еда, внеучебные мероприятия и редкие встречи с друзьями.


Сегодня мне так захотелось снова сюда написать, поэтому я здесь)). Надеюсь, моего запала и запаса свободного времени хватит надолго, потому что в планах много всего интересного. До самой скорой встречи. Всем пока! (:



Комментариев нет:

Отправить комментарий