Страницы

пятница, 4 июля 2014 г.

Начало моего лета и конец challenge.


Мне кажется, что мое лето началось только сегодня. Действительно настоящее лето, когда не надо ловить момент на камеру, когда нет зависимости от соц.сетей. Лучше поздно, чем никогда. Сейчас эти слова как раз подойдут. Сегодня с самого утра я зарядилась энергией в своем любимом саду, с утра и до четырех часов я и Вика были там. Мы чередовали работу с отдыхом, чтение журналов с поеданием сосисок, а сон с веселым смехом. В общем после такого чудесного отдыха я очень вдохновилась - немного полепила и порисовала (как-нибудь покажу свои творения).
А вечером поняла, что загорела по майке, в которой работала в саду :D. Ну, я, конечно же, отправилась исправлять ситуацию на речку.
В общем, рассказываю я это, рассказываю, а вы, наверно, думаете: Ну, и? Ну, а челлендж-то где? Так вот, немного об этом. Я очень рада, что вела такой интересный проект, ведь теперь осталось много приятных воспоминаний, ну, и фотографий, конечно. ;) И я поняла, что все таки это очень сложно, ты просыпаешься с мыслью: "А о чем сегодня писать? А какие фото?"
Это немного напрягает, поэтому в последние дни я просто безумно устала от этого и не написала последние пять дней, а догонять челлендж в июле уже глупо. Вот, такие дела. В общем, я получила интересный опыт, а это ни с чем не сравнится.
Еще я долго думала насчет блога, вот вас посещают такие мысли, что глупо - все делать на камеру, на людей? Именно такие размышления были у меня. Но все-таки я решила, что буду писать в блог, как у меня будет вдохновение, и не буду терзать себя, если не напишу хотя бы один пост за целую неделю  о ужас!
Вот такая солянка у меня получилась, поделилась всеми своими мыслями с вами. :)

2 комментария:

  1. Безусловно всё делать на камеру - это глупо. Да, красивая картинка - это важно, особенно для блогера. Но не стоит забывать о том, что со временем можно стать заложником "красивой картинки", когда каждый раз необходимо будет держать поставленную планку и ни в коем случае не понижать, а только расти! Надо делать всё с душой. Искренне. Пусть блог будет обновляться не ежедневно, а 2-3 раза в неделю. А если пост будет интересным, цепляющим, то он будет комментироваться читателями еще долгое время.

    www.lifeislove.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом!
      Летом особенно не хочется стать заложником камеры. Поэтому стараюсь чаще выбираться на природу без гаджетов, а только с родными и с перекусом )

      Удалить