Страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

Recipes/Banana cookies

Всем добрый вечер, дорогие мои!

Сегодня хочу поделиться с вами рецептом самого вкусного бананового печенья.
Всякий раз, как я нахожу какой-нибудь интересный рецепт, я увеличиваю количество ингредиентов вдвое, потому что иначе не остается печенья уже после первого чаепития всей семьей. Так же я сделала и с этим рецептом, но похоже это было лишним, печенек получилось 30 штук с хвостиком. :)

Ингредиенты:
масло - 160 г
сахар - 360 г
яйца - 2 шт
бананы - 2 шт
мука - 500 г
разрыхлитель - 2 ч.л

Как я уже сказала, из этих продуктов получается уж очень много печенья. Если вы хотите просто подать десерт на праздник, а не кормить этим большую шведскую семью, то просто уменьшите ингредиенты вдвое.

Приготовление:
1. Взбейте масло с сахаром, добавьте яйцо.
2. Разомните два банана и добавьте в смесь.
3. Теперь ко всему добавьте муку и разрыхлитель. Также на этом этапе в тесто можно закинуть поломанный или натертый шоколад.
4. Выкладывайте тесто небольшими комочками на пекарскую бумагу (если печете на фольге, обязательно смажьте ее маслом). Комочки выкладывать на небольшом расстоянии друг от друга, так как печенье и расползется, и поднимется.
5. Ставим противни в разогретую до 180 гр духовку на 15 минут.

Приятного аппетита! Готовьте и радуйте близких <3





4 комментария:

  1. Ух, как же я люблю домашнее печенье. Спасибо за рецепт, вечером порадую своих!!

    Предлагаю попробовать мой рецепт)) http://thesmalljoyss.blogspot.ru/2014/06/american-cookies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие у вас красивые фотографии, а печенье такое я уже пекла, тоже разошлось на ура! :)

      Удалить
  2. спасибо за рецепт

    http://www.lifeislove.by

    ОтветитьУдалить