Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

Как исполнять желания?


Всем привет! С приходом осени я совсем забросила свой блог. Но у меня есть причина, честно-честно. Просто я наслаждаюсь реальной жизнью день изо дня и немного начинаю забывать о виртуальной.
И знаете, меня вполне устраивает это. У меня появилось много времени на общение с близкими, а главное - на себя. Не задумывались, как мало времени мы уделяем себе и своим мечтам и целям? Максимум, перед сном грезим о чудесной жизни и новом платье.
А мечтать и визуализировать желания свои надо чаще! Как? Сейчас разложу все по полочкам.
1. Выпишите все желания, не покидающие вашу голову очень долгое время.
Как это помогает? Очень просто. Все ваши желания прямо перед глазами. Вы сможете сконцентрировать именно на них, а не хвататься за каждое "хочу", упуская предыдущее.
2. После того, как список готов, подумайте, что вы можете сделать сегодня, чтобы ваше желание исполнилось завтра. Хотите получить новые туфли? Отлично! Вперед, за работу. Главное - понять, что просто так ничего не свалится, хоть вы мечтаете и визуализируете каждый божий день свой остров с яхтой. Чтобы что-то получить - надо что-то отдать. Закон сохранения энергии. Не забывайте об этом).
3. Из прошлого пункта прямиком выходит этот. Запаситесь терпением. Мечтаете - движетесь к цели - ничего не выходит. Все, Вселенная к вам не благосклонна, а все методики исполнения желаний - чушь. Нет, просто кто-то слишком много ест (цитата из Винни Пуха, если кто забыл) не умеет ждать. Поэтому не расстраивайтесь, если вы еще не получили путевку мечты, стоит немного подождать, и мало ли - цены упадут на билеты или прекрасный принц преподнесет вам их.

Вот и все на сегодня, а пока вы читаете небольшие советы, я похвастаюсь своей исполненной мечтой - жакетом в стиле Коко Шанель. И, как вы догадались, я сшила его сама. Хожу теперь довольная, как кот. :)
Это, кстати, тоже очень важно, когда цели/мечты исполняются, не забывайте порадоваться результату, прежде чем ставить себе новый рубеж. Счастливая улыбка и приятное настроение обеспечены!



Всем хорошего вечера и исполнения желаний! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий