Страницы

вторник, 9 декабря 2014 г.

DO IT YOURSELF/MITTENS

Привет! Как ваши дела? Готовитесь к Новому году?
Лично я каждый день провожу в подготовке к этому замечательному празднику. Конечно, на это влияет не только то, что я люблю чудеса, но и то, что я уже почти как неделю на больничном).
Сегодня я покажу вам, как сделать подарок на Новый год для своей подруги. Все несложно, следует лишь вспомнить навыки лепки, полученные еще в дошкольном возрасте.
Начнем!
Материалы:
1. Пластика. У меня FIMO и Sonnet. Но также отлично подойдет и набор пластики "Цветик"
2. Бумага, на которой будем лепить. Можно использовать доску для лепки, можно небольшое стекло.
3. Штифты + швензы. Продаются в любом швейном магазине.
4. Резак.
5. Мандарины для создания нужного настроения.

Теперь делаем шаблон варежки, раскатываем пластику (можно использовать стеклянную скалку, балончик из-под лака для волос и пр.). Вырезаем наши основы.
Сейчас самый ответственный шаг. Раскатываем пальцами четыре ровные колбаски и соединяем по две.
Главное не запутаться и правильно закрутить. Смотрим на фото :).
Соединяем эти штуки вместе и получаем косичку.
Прилепляем косичку на основу, таким образом "вяжем" наши варежки. Вставляем швензы со штифтами в будущие сережки.
Добавляем последние детали, и ваш подарок готов! Думаю, что сережки сделанные своими руками будут самыми любимыми у вашей подруги. Всем хорошего вечера и новогоднего настроения! Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий