Страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

INTERVIEW/LIEBSTER BLOG AWARD

Всем добрый день!
Сегодня я отвечу на вопросы LIEBSTER BLOG AWARD, полученные от Маши. Мне очень приятно. Спасибо тебе! Передавать эту эстафету уже никому не буду, так как думаю, что почти все отвечали на такую анкету :). Все свои ответы разбавлю последними фотографиями из инстаграма, чтобы никто не заскучал).
Почему дни рождения так быстро пролетают? Где справедливость?)
Какое место в Вашей жизни занимает блог?
Думаю, оно стоит на почетном третьем месте (после родных людей и вкусняшек). Для меня творчество - это вообще огромная часть моей жизни. Не проходит ни дня, чтобы я что-то не рисовала, не лепила, не клеила и тд. А почти год назад ко всем увлечениям прибавился и блог, где творчество выражается в полной мере. То есть я могу писать и о пластике, и о шитье, и о жизни. Такой простор для самовыражения очень вдохновляет.

Какие новые открытия Вы для себя сделали, ведя страничку в интернете?
Хм, ну, например, что писать в блог два раза в неделю - не так-то уж и легко. Хотя раньше я могла невзлюбить блогера за редкие статьи, а теперь понимаю, какой это все-таки труд писать регулярно, без перерывов на обед, сон, болезнь и прочее.

Что побудило Вас вести свою страницу в интернете?
Наверно, желание делиться красотой вокруг себя с окружающими). Делиться своими знаниями, навыками, умениями, мыслями. И, конечно, учиться чему-то новому у других.

Удалось ли Вам достичь на сегодня тех целей, которые Вы ставили перед собой, открывая блог?
Думаю, да, я действительно довольна тем, что имею, чего достигла. На момент создания страницы основной целью было саморазвитие. Думаю я этого добилась и с каждым днем иду все вперед. Перечитывая записи, я ощущаю свой прогресс, это не может не радовать).

Сколько времени, в среднем, Вы уделяете своему сайту?
Если речь идет именно о написании статей, о фото - около двух часов в день что-то из этого делаю. А так - думаю о своем блоге постоянно :).

Согласны ли Вы с тем, что ведение сайта - это ещё и способ саморазвития?
Да, чуть выше уже написала об этом).
Мы с Максимом три года назад. Кажется, будто не изменились
Назовите последний(юю) фильм/книгу, который(ая) произвел(а) на Вас большое впечатление.
Это короткометражка - Цирк Баттерфляй. Тронуло до глубины души. Очень удивительный фильм. Советую всем посмотреть.

Есть ли у Вас девиз по жизни? Если да, то какой?
"Все, что не делается -всё к лучшему!"
"Если Вы не можете изменить ситуацию, измените свой взгляд на нее"
А вообще я люблю вдохновляющие фразы. Какие у вас любимые цитаты, высказывания? Напишите в комментариях.

Каковы Ваши разочарования в этом деле?
Таких нет).

Еще раз спасибо Маше за интересные вопросы. Надеюсь, вам понравилось читать такую анкету. Мне самой было очень занимательно разобраться в своих мыслях и ответить на все вопросы достаточно развернуто.
Если же у вас еще есть о чем спросить, то это можно сделать здесь.
Всем пока! До новых встреч :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий