Страницы

пятница, 3 июля 2015 г.

INSTADAYS/JUNE

Всем солнечный привет!
Вот и наступило время делиться событиями июня. Мне очень нравится такая традиция - писать о прошедшем месяце. Хотя выкладывать фото из инстаграма не всегда отличная, т.к. получается, что просто дублирую контент. Хотелось бы делиться своими открытиями месяца, покупками, книгами, которые я читала, фильмами и сериалами, которые смотрела. Как вам такая идея?) Или же оставить привычный формат?

Итак, за этот месяц я прочла всего лишь две книги. Но зато какие. Я их очень полюбила) Роман Шарлотты Бронте безумно добрый и чистый, а книга "Три товарища" повествует о настоящей дружбе и любви. В "Джен Эйр" полно красивых цитат и слов о любви, а Ремарк радует своим слогом с легкой ноткой юмора. Долго описывать сюжет и героев я не собираюсь, но скажу точно - они вас не разочаруют. Советую прочесть).


В начале месяца погода не радовала солнышком, поэтому выкручивалась, как могла :).
Я заканчиваю школу в следующем году, так что экзамены мне только предстоят, а вот Максим уже все сдал. По этому случаю мы совершили дооолгую вело-прогулку и на фото наконец-то отдыхаем в пункте назначения.
Обожаю пионы! Самые любимые цветы и самый любимый аромат на всю комнату. Серьезно.
А это, собственно, тот человек, который мне пионы и приносит. Мой поставщик счастья
В +35 мы с Гошей очень похожи. А вообще, последнюю неделю жуткая жара, и спасает только речка и мороженое. А что вам помогает пережить такую погоду? Любите ли вы ее?

Всем хорошего вечера и приятных встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий