Страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

1 июня - день отправки рекой бутылки с хорошими мыслями.

Спешу всех поздравить с первым днем лета! Пока вы гуляли на празднике и поедали мороженое, я готовила вам кое-что интересное. Самое начало начал - это очень волнительное и интересное дело. Поэтому уже с раннего утра я писала письмо, моя подруга снимала видео, а Максим его монтировал. Все происходило в некой суматохе, но очень даже весело). Теперь хочу вам представить результат нашей совместной работы. Сначала само письмо, затем видео. Приятного просмотра!
"Начало лета положено.
Пусть все его дни будут такими же светлыми и хорошими, как это письмо. :)
Так как нужно записать все хорошее, то не буду переводить тему. К хорошим мыслям я всегда отношу интересные планы, продуктивные идеи и добрые дела. Мне очень хочется, чтобы все задуманное на лето сбылось, поэтому я и доверяю свои мечтания реке, ну, и еще тому человеку, который найдет эту бутылочку. ;)
Из планов на это лето я могу выделить несколько самых важных:
1.Провести этот challenge и привлечь к нему людей. 
2.Совершить неожиданное путешествие. Хоть на край света, главное, чтоб было весело).
3.Научиться плавать.
Когда я писала про идеи, я, конечно же, имела ввиду творчество. Так вот, в середине лета я планирую челлендж уже сама с собой - собираюсь каждый день делать по одному украшению. Посмотрим, что из этого выйдет.
А что касается добрых дел, то их нельзя заранее запланировать. Они всегда случаются спонтанно и неожиданно. Это ведь порыв души, который не может произойти по расписанию. Могу только сказать, что этим летом стану более отзывчивой к окружающим. Каждый заслуживает внимания и хорошего отношения.
Все это письмо мне кажется мало, кто прочтет до конца тягомотина. Но напоследок хочу сказать, что на все хорошие дела меня вдохновляют мои близкие люди, вместе с которыми мои планы всегда воплощаются в жизнь. Желаю всем найти таких людей и провести это лето незабываемо! :)"


Комментариев нет:

Отправить комментарий