Страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

9 июня - день пускания мыльных пузырей.


Добрый день, мои дорогие читатели!
Я поняла, что уже давно не писала о чем-то насущном, ежедневном. Хочу это исправить :). 
Со 2 июня у меня идет практика на заводе в отделе кадров, это интересно и, в то же время, ответственно. Мы раскладываем бумаги в личные дела рабочих. Конечно, эта бумажная волокита может надоедать, но, точно - не мне. Я ужасный перфекционист, мне важно, чтобы все лежало по местам, по буковкам, по рядочкам. Поэтому за выходные я даже заскучала по своей работке :)). 
А с сегодняшнего дня еще у нас началась усиленная подготовка к выпускному. И я буду мотаться с завода в школу, а потом на автобусе домой. Такое чувство, что отдых начнется у меня в июле. Но я даже люблю загруженные дни. Чувствуешь себя важной и нужной. И немного уставшей).
Вот, немного из моих будней.
А как ваши дела? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий