Страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

23 июня - день тайных посланий.


Всем привет! Пришло время серии постов.
И сейчас я хочу порассуждать с вами о будущем. Ведь для нас нет ничего более тайного, чем то, что будет впереди. Но хоть я и утверждаю, что будущее - тайна, я не верю в то, что мы не способны эту тайну изменить. Я считаю, что все зависит только от тебя самого, только ты можешь писать историю своей жизни. А какие у вас мысли на этот счет?
И сегодня я предлагаю вам написать себе письмо в будущее, лет так... на пять. Только чур в нем не лукавить и писать от души. Ведь оно  все равно должно остаться тайной для окружающих.
Расскажите в нем: где и как вы сейчас живете, чем увлекаетесь, ваши интересы, ваша работа, доход, семья, любовь, дружба, хобби. Пишите все-все-все!
Гарантирую, что половина исполнится точно! Только за эти пять лет в таинственный конверт ни одним глазком, а то волшебство-то обидится и уйдет).




Комментариев нет:

Отправить комментарий