Страницы

воскресенье, 15 июня 2014 г.

15 июня - день придумывания новых созвездий.

Всем здравствуйте!
А давайте сегодня немного поболтаем то есть я поболтаю, вы почитаете.
Тему разговора я опять вытаскиваю из самого праздника. Зачем нам звезды, которые уже есть, когда можно придумать свои?
Хочу подтолкнуть вас не только на чтение , но и на создание блогов.
Я раньше, читая блоги, всегда порывалась писать, сочинять и творить. Интересные люди вдохновляют, но почему же ты до сих пор, желая иметь блог, сидишь и бездействуешь?
Вот, несколько советов из сферы как-стать-блоггером, которые я-новичок успешно усвоила, а теперь спешу передать вам. Пользуйтесь на здоровье. ;)
1. Для начала решите на какую тему писать посты. Вариантов масса: рецепты, макияж, маникюр, путешествия, hand-made. Для чего это делается? Просто читателю сложно освоиться, ведь сегодня вы - шеф-повар, а завтра супер-крутой турист. Даже если вы многогранная личность (а это так и есть), продержите одну тематику хотя бы первое время, дайте народу привыкнуть).
2. Обязательно заведите блокнотик для блога, ведь идеи витают в воздухе, и если их не записывать, то они просто-напросто испарятся и забудутся.
3. Теперь очень важный этап. Возьмите себя в руки и забудьте, что ваш блог могут прочесть злой папа, ворчливая училка, собака тети вашей мамы. Выкиньте такое из головы вообще. Мнение окружающих - не повод для волнений. Живите проще!
4. Предварительные шажочки сделаны. Теперь вы вступаете в мир блогосферы - пишете первый пост. Просто немного расскажите о себе, разбавьте качественными фотографиями, и все).
5. Может я вас уже и утомила своими советами, но все же, last but not least (последний по счету, но не по значению) совет. Как только у вас появляются свободное время и вдохновение ( а для меня такое редкость :)), пишите как можно больше постов, либо делайте заметки в блокноте. Чтобы в периоды творческих застоев было, что опубликовать и что показать.
И, да, найдите свою фишку. Это может быть, что угодно: от манеры писать до определенных эффектов на фотографиях. Лично за собой я стала замечать, что в конце каждого поста стараюсь написать какую-нибудь добрую фразу или совет.
На сегодня это - не бойтесь показать себя и сделать то, что действительно хочется!
А если возникают какие-то вопросы на эту тему, то я всегда готова рассказать, что знаю, здесь.
Сладких снов, дорогие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий