Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

СОЗДАЕМ ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Всем привет! Я болела, ленилась, была занята (нужное подчеркнуть) и не обновляла блог. Да и просто было грустно без причины. девушки, они такие. Постоянно не хватало сил и клонило в сон. Но зато теперь, если придет новая весенняя хандра (а с нашей погодой это вполне вероятно), я точно буду готова дать ей отпор. Ведь за это время я перепробовала кучу методов борьбы с ней и выработала иммунитет :). И хочу теперь поделиться своими знаниями с вами.
1. Главное, чем я начинаю заниматься, когда мне становится грустно, - это наведение порядка. Звучит смешно, но зато это раскладывает мысли по своим местам, а иногда даже дает вдохновение и идеи. Я уже писала, как не забыть все свои мысли и полезные находки во время уборки, в этом посте.
2. Следующим пунктом для меня является чтение вдохновляющей литературы - художественные произведения с определенным настроением, биографии культовых личностей. А еще и чудесные блоги, например, эти - thesweetestoccasionbagsandbunniesabeautifulmess
3. Приготовление пищи. Причем в те моменты, когда мне грустно, в приготовлении пищи я ориентируюсь не на результат и красивые фото для инстаграма, а на сам процесс, на смешение ингредиентов, на точное количество времени в духовки и пр. Это очень успокаивает и умиротворяет, что ли.
4. Как ни банально, но овощи и фрукты действительно поднимают настроение. Так что прочь тяжелые булочки и бутерброды. И привет сочным и свежим витаминчикам! Раньше я вообще думала, что это единственная причина плохого настроения весной :).
5. Из-за того, что я заболела, мне пришлось на время отложить свои упражнения. И, знаете, я сразу заметила, что как-то не стала делать больше за счет освободившегося время, наоборот, меня стало чаще тянуть поспать. Все-таки физические нагрузки, наоборот, добавляют нам энергии, а не забирают ее, как многие считают. Начните заниматься регулярно хотя бы по 20 минут в день и увидите, что будете уставать меньше, а успевать больше.
6. Пейте больше воды. Об этом твердят уже на каждом углу, но почему-то до сих пор все стараются игнорировать факт полезности воды. Не хочу расписывать здесь огромный список плюсов такой полезной привычки, ведь всю информацию можно легко найти в интернете.
7. Также стоит перестать стараться делать все идеально. Никогда нельзя преуспеть везде и всюду. Это познание давалось мне всегда тяжело, но я стараюсь напоминать себе о правильных приоритетах, когда синдром отличника так и рвется наружу.
8. Еще одна привычка, от которой трудно избавиться это - делать из мухи слона. Каждый раз я говорю себе: "Катя, ну, хватит уже беспокоиться по мелочам, ну, хва-а-а-тит!". Но каждый раз внутренний голос заглушает мою мольбу своим коротким: "НЕТ!". Но я не сдаюсь - учусь считать до десяти (пока дохожу только до 2,5), глубоко дышать и медитировать. (:
9. И последний пункт, которому я только учусь, - это отдых перед тем, как лечь спать. То есть за 15-20 минут до сна я выключаю все гаджеты и кладу их подальше от себя. Стараюсь не читать в это время, не смотреть телевизор, то есть не впитывать никакой новой информации. Иногда делаю йогу, иногда просто лежу в тишине (относительной тишине, которая может быть с двумя маленькими сестренками). Это отлично расслабляет, и на утро я бодро вскакиваю раньше будильника (на минутку) и весь день чувствую себя хорошо :).
Спасибо за то, что читаете! <3

5 комментариев:

  1. Спасибо за хорошие советы, возьму на заметку себе! Особенно удивил последний пункт)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь :)
      А последний пункт очень полезен

      Удалить
  2. Очень грамотные советы) Нужно взять себе на заметку про отдых перед сном!)
    http://yanabaeva.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что советы пригодились :) могу скинуть вк еще и упражнения из йоги, которые делаю перед сном, если нужно будет - пиши))

      Удалить