Страницы

пятница, 29 мая 2015 г.

INSTADAYS/MAY

Как же быстро летит время). Вроде бы только вчера писала об апрельских событиях, а уже май подходит к концу. Он был полон приятными событиями, маленькими победами и, увы, редким солнышком. Только сейчас наступили теплые денечки, и мы усиленно подставляем свои лица лучам, пока они снова не исчезли.
Итак, я уже как месяц имею квалификацию секретаря, то есть в конце апреля я успешно сдала все экзамены на курсах и теперь легко могу сказать, сколько интервалов между реквизитами в документах. А если серьезно, я действительно многому научилась и надеюсь летом найти подработку по этой части, только вот не знаю, дар это или проклятие - видеть в документах, составленных адвокатами, кучу ошибок.

А разница между этими двумя фото всего сутки. Сначала май баловал футболками и юбками, а затем пришлось снова вернуться к кожаным курткам и шапкам. И так по кругу.
За майские праздники я успела серьезно переболеть и так же серьезно заняться китулями. Совсем скоро я дошью их и обязательно покажу результат :).
А на это чудо я не прекращаю любоваться всякий раз, как открываю свой профиль. Меня впервые нарисовали, и это так круто!)
Если приглядеться, то здесь можно разглядеть мое убитое время. Но все не зря - многогранник из 90 деталей собран, пятерка получена, Катя свободна.
Последний звонок у любимого. Всегда мне этот праздник казался грустным, а сейчас тем более)

 В последнее время мне стали очень нравиться косички). Хоть мне и говорят, что я похожа с ними на 10-летнюю девочку, я все равно с энтузиазмом смотрю уроки косоплетения на ютубе и провожу над собой опыты :).
Что ж, вот и весь мой май. А что у вас произошло интересного? Делитесь в комментариях :) 

5 комментариев:

  1. Lovely post!
    Great blog, let’s flw each other? Follow me and tell about this!

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был весьма насыщенный май! новые знакомства, много-много работы, фотокурсы, и первы модельный опыт для проекта das model ! Скоро поделюсь всем этим в блоге)))
    yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово) обязательно почитаю, уже видела в инстаграме твои фото с проекта, и очень любопытно узнать обо всем подробнее))

      Удалить
  3. Какой интересный пост, фото прекрасны)))) У меня май был скучным - много шила, много смотрела сериалы, один раз ходили на шашлыки и очень много планирования! Инвестиции в интересное лето)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) Обожаю шить и планирование :)) и то, и другое - действительно хорошие инвестиции в это лето)

      Удалить