Страницы

вторник, 2 июня 2015 г.

ЧТО МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ

Всем добрый день! Сегодня я хочу поговорить о вдохновении. Да, это излюбленная тема многих творческих людей, а иногда даже и отговорка ("Вдохновения не было эту работу сделать"). И я хочу немного поразмышлять, откуда же берется это чувство окрыления и как найти его "искусственным" путем. Для начала я вдумалась в само слово, ведь если его немного разобрать по составляющим, то получается "вдохнуть новое". А ведь так оно и есть) Каждый раз, сталкиваясь с какими-либо нашими вдохновителями, мы находим новую информацию, новые ощущения, которые и служат для нас толчком к действию. Помимо меняющихся источников, есть и постоянные. Чтобы узнать какие, читаем дальше! :)
  • Во-первых, это люди. Бесконечный поток информации, эмоций, чувств, энергии. Ничто не заряжает меня так, как общение с подругой, прогулка с любимым, объятия мамы. Кроме близких людей, я вдохновляюсь и интернетными личностями, которые смогли добиться больших высот с помощью своего таланта.
  • Меня вдохновляет обратная связь с хоть и небольшим, но достаточно отзывчивым, кругом читателей блога. Когда мне пишут, что какой-то пост действительно помог, когда готовят по моим рецептам. Это приятно и побуждает на новые тексты, выпечку, мастер-классы и прочее.
  • Очень люблю планирование. Особенно зачеркивать выполненные пункты :) Люблю также записывать различные мечты в хаотичном порядке, подписывая сроки исполнения, уточняя мелкие детали, добавляя какие-то заметки, а потом все перечитывать и улыбаться, читая выполненные пункты. Попробуйте, это действительно вдохновляет на действия, но и затягивает).
  • Важным пунктом для меня всегда являлась и является природа. Люблю приехать на велосипеде в сад, сидеть. размышлять о чем-то, читать, опять же писать планы зануда. После этого весь день остаются окрыленное состояние, безмятежное спокойствие и счастливая улыбка.
  • Кстати, про книги. Обожаю читать, и сейчас серьезно не понимаю, как жила долгое время (в 14-15 лет) без серьезного чтения, перебиваясь с романа на роман. Ну, думаю, у всех бывают такие периоды. И я сейчас счастлива, что снова появилась тяга к хорошей литературе, и я восполняю пробелы. В добавок к этому, вдохновляют биографии великих людей и книги о самосовершенствовании.
  • И last but not least это - само творчество. То есть не надо ждать, когда вас озарит, а надо идти и делать ту часть работы, на которую вы способны сейчас. Вдохновение не заставит себя ждать. Думаю, тут подойдут слова Пабло Пикассо: "Вдохновение существует, но оно должно найти тебя за работой".
 Конечно, список вдохновителей можно продолжать бесконечно, но я перечислила именно те, которые первые приходят мне в голову. А какие у вас источники вечной энергии и вдохновения? И нравится ли вам читать посты такого формата? Пишите в комментариях, мне будет очень интересно узнать :)

4 комментария:

  1. Я тоже считаю, что вдохновение приходит тогда, когда просто берешь и делаешью Главное - начать, бросить всегда успеем)) Так что полностью с этим согласна)) Еще я тоже веду "список хотелок" и обожаю вычеркивать пунктики))) такая визуализация позволяет скорее добиться цели)) Молодец, мне нравятся такие посты, в которых чувствуется, что пишет реальный, живой человек, с чувствами и эмоциями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! :) Всегда приятно читать твои комментарии. "Списки хотелок" - вообще лучшая вещь, которую когда-либо изобретало человечество :)) Записанные мечты превращаются в цели, а цели исполняются

      Удалить
  2. Подписываюсь под каждым пунктом!
    Еще я ищу вдохновение в истории, в частности - истории моды. Винтаж и ретро очень вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что можешь посоветовать почитать про историю моды? А то очень интересно стало тоже изучить все это))

      Удалить