Страницы

суббота, 6 июня 2015 г.

DIY/ THE BOW-TIE

Привет всем, кто давно меня читает и тем, кто наткнулся на мой блог случайно. Сегодня я хотела возобновить мою старую рубрику и предложить вам простой в исполнении мастер-класс. Хочу сказать сразу, что галстук-бабочка в роли женского аксессуара мне не очень нравится, поэтому я использую бант немного иначе :). Тадааам!

Все делается довольно просто и быстро). Нам понадобится ткань (2 отреза), ножницы, линейка (чтобы ровно отмерить ткань), карандаш, нитки, иголка и английские булавки (необязательно).
Ткань я брала произвольно, точнее сколько было в обрезках всяких :)). Но если кому-то помогут мои размеры, то большой прямоугольник - 25х15 см, маленький - 12х3 см.

1. Сгибаем большой кусок ткани вдоль и прошиваем. Можно воспользоваться машинкой, но это не принципиально, т.к. шов все равно будет внутри банта. Очень удобно, кстати, использовать полосатую ткань, все ровненько получается (:
2. Помещаем шов посередине, отутюживаем, если ткань не держит форму.
3. Складываем пополам и снова сшиваем части.
4. Все швы помещаем вовнутрь.
5. Закладываем складки и другим отрезом ткани завязываем бант (зашиваем сзади). Кстати, второй отрез можно тоже можно сложить вдоль и сшить, чтобы смотрелось аккуратнее.
6. Ваш бант готов! Можно сделать галстук-бабочку, можно брошку, заколку, либо, как я, резинку.

4 комментария:

  1. Как здорово и просто!)))Нужно попробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй обязательно) на такое не жалко потратить 15 минут

      Удалить
  2. Аааа, потрясающе смотрится *___*
    Этакий морской стиль, обязательно попробую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Именно что-то в морском стиле я и хотела изобразить :)

      Удалить