Страницы

пятница, 12 июня 2015 г.

RECIPE/КЕКСЫ

Доброе утро! У вас бывает такое, что на кухне остается засохший хлеб или булочки? Если не бывает, то, очевидно, в вашем доме нет малышей :)). А так как у меня две сестрички, то часто остаются булочки, кексы, хлеб, и теперь я придумала, куда все это девать. Итак, встречайте супер-вкусные кексы.
Ингредиенты:
засохший хлеб
сахар - 70 г
яйца - 2 шт
начинка - у меня густое варенье
молоко - примерно 1 стакан
масло - 40 г

Приготовление:
1. Хлеб нарезать. Если начинкой являются ягоды, то присыпать крахмалом, чтобы не давали много сока.
2. Яйца немного взбить с сахаром.
3. Масло растопить. Смазать им формочки и хлеб.
4. Выложить в формочку хлеб, чередуя с начинкой. У меня получилось три слоя.
5. Залить в равных количествах молоком и яичной смесью. Вот здесь я немного сделала не так, я взяла всего лишь одно яйцо, и молока в кексах получилось больше, и они пеклись дольше и оказались нежнее, чем я рассчитывала. Поэтому в следующий раз я буду делать именно с таким количеством ингредиентов, какое написала выше. И, кстати, хочу попробовать взять формочки побольше и залить хлеб полностью. Интересно, будут ли кексы повыше и посимпатичнее или нет :).
6. Ставим все в духовку на 20-30 минут при 180 градусах. И получаем вкуснейшие кексы.(: Я не пожалела, что делала именно с вареньем, вышло очень вкусно, хоть и похоже больше на сырники, чем на полноценные кексы. Но слопать их за один вечер это не помешало, так что попробуйте такой отличный способ избавления от засохшей хлебобулки :). Всем замечательных выходных!

2 комментария:

  1. Ничего себе, никогда не подумала бы, что засохший хлеб может пригодится для чего-то, кроме сухариков! Спасибо за рецепт, надо будет попробовать)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезен))
      попробуйте, с начинкой вообще можно экспериментировать бесконечно)

      Удалить