Страницы

среда, 17 июня 2015 г.

OOTD/YELLOW SWEATER


Всем привет! Как проходит ваше лето? Есть список дел на сезон? Что касается меня, то в этот раз я решила не составлять такой, мне не очень понравился прошлогодний опыт. Одно дело просто to do list на день, другое -  изображать счастье по расписанию. Ну, не могу я так по щелчку радоваться чему-либо, то есть, если я захочу пускать мыльные пузыри, то я буду это делать и буду счастливой, а если у меня записано "25 июня, 17:05 - мыльные пузыри", то 99,9%, что мне захочется взбунтоваться и пойти кататься на велосипеде, а потом я буду расстраиваться, что не вычеркнула один пункт из списка дел на лето :). Так что в этом году ходить подавленной из-за таких пустяков я не хочу. Поэтому на лето лишь одно правило - больше движения, больше энергичных действий. Стараюсь всему говорить громкое "Да!" и с удовольствием бегаю по лужам, напеваю детские песни и катаюсь на роликах :). Пока такой ход событий меня устраивает, а захочется что-то изменить, то ничто не будет сдерживать. Это бесконечно радует быть свободной от формальностей, от всяческих списков "это нужно сделать каждому этим летом!", от чувство гнета. Мне нравится просто любить то, что я делаю в данный момент и просто любить то, что происходит вокруг. Этого достаточного для идеального лета.

Да и тяжело строить планы, когда погода такая непредсказуемая, вот мне бы сейчас нежиться на солнышке, а я, тепло одевшись, рассекаю воздух на велосипеде. Едешь в гору - жарко, спускаешься с горы - холодно. Но мне это даже нравится. Вообще, чтобы любить все природные явления и изменения, достаточно одеваться по погоде. Вот и я сегодня надела свой любимый легкий свитер, чтобы было комфортно ехать и очки, чтобы не жмуриться от солнышка и тополиного пуха. А новая сумка у меня - это маминых рук дело, она расписала замшу и приклеила ее вместе с бахромой на старую. Так что хенд-мейд у меня в крови (:

Всем солнечного настроения, а я пошла дальше кататься, подставляя лицо встречному ветерочку :). До встречи, дорогие читатели!

5 комментариев:

  1. отличный образ!

    прекрасного тебе настроения всегда! :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный, солнечный образ :)) у тебя такая светлая улыбка!
    Если честно, так захотелось на велике покататься)) надо бы воплотить эту задумку!)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) прокатиться на велосипеде точно стоит, я уже все лето не слезаю, скоро разучусь ходить :))
      у тебя замечательный блог, особенно нравятся мотивирующие посты, люблю такое почитать)

      Удалить
  3. какая вы хорошенькая и искренняя!) очень интересная сумочка!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить