Страницы

среда, 10 июня 2015 г.

RECIPE/ЗАПЕЧЕННАЯ КЕФАЛЬ

Всем добрый день! С приходом лета я стала не только печь ленивые десерты, но и готовить что-то посерьезнее для всей семьи. Поэтому немного непривычный для моего блога рецепт - запеченная кефаль с картофелем.

Все ингредиенты на глаз и на вкус, поэтому точное количество сказать не могу. Но в этом нет ничего страшного, наоборот, я лишь даю небольшую инструкцию, а дополняете ее и придумываете лично свое блюдо вы сами.
Итак, нам понадобятся картофель, кефаль (у меня около 800 г), морковь, репчатый лук, майонез, зелень, соль, перец, специи.
не думала, что рыба может быть фотогеничной (здесь должен быть смущенный смайлик)
Приготовление:
1. Почистить, распотрошить рыбу. Честно, я делала это впервые, но, как оказалось, ничего страшного нет. Действовала по интуиции, но если вы не хотите делать все наобум, то можно посмотреть это видео. Затем нужно нарезать рыбу порционными кусками, обвалять в соли, перце и специях.
2.  Лук и морковь нарезать кольцами. Посолить, поперчить (но можно обойтись и без этого).
3.  Нарезать зелень и смешать с майонезом.
4. Постелить на противень фольгу, смазать подсолнечным маслом. Выложить овощи и картофель (предварительно разрезать пополам).
5.  Сверху выложить куски рыбы, заложив вовнутрь зелень с майонезом.
6. Теперь все залить майонезом. Но можно просто смазать картофель и рыбу, тоже очень вкусно) Вот как выглядело все перед тем, как я закрыла сверху фольгой и поставила в духовку.
7. Накрываем все фольгой и ставим в духовку на 200 градусов. Примерно через 20-30 минут снимаем фольгу, чтобы картофель не был жестким, а рыбка совсем уж бледной). И уже выпекаем до готовности, у меня это еще 20-25 минут. Приятного аппетита! :)



2 комментария:

  1. Я с рыбой не дружу совсем!) Могу только готовые стейки запечь, а вот чистить ее и разделывать -брррр)))) Молодец, выглядит аппетитнейше !))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я сама все в первый раз делала, зажмуривалась и вздрагивала))

      Удалить