Страницы

суббота, 18 апреля 2015 г.

INSTADAYS/APRIL

Доброго времени суток!
Сегодня в списке дел было выложить пост с новым образом. Но, как говорится, человек строит планы, а жизнь располагает. Так и у меня - болезнь подкосила в неподходящий момент. Поэтому вместо жизнеутверждающего поста (который обязательно будет, как поправлюсь) я напишу немного о будничном, о весне, о своих мыслях. Всегда, как болею, пью много чая и ем много варенья. Так и сейчас, устраиваюсь поудобнее, беру в руки кружку чая и пишу :).

В нашем городе каждый месяц проводятся дебаты между старшеклассниками всех школ района. И когда нам первого апреля сказали, что у нас только день, чтобы подготовиться, мы подумали, что это розыгрыш. Но тем не менее - игра состоялась, и мы победили. Тема, кстати: "Мы живем лучше, чем наши бабушки и дедушки", наша позиция - против).


В начале месяца я успела переделать много дел, но сколько еще остается. Сейчас самыми важными для меня являются: сдача проекта по технологии и экзамены на курсах. Стараюсь не распыляться на мелкие задачи, а направлять свои силы только на этj. Но учеба берет свое) Уроки занимают много времени в нашей жизни. И я бы хотела учиться по системе выборочных предметов, ведь столько времени уходит впустую. Но не будем о грустном :) Все мои дела закончатся в конце апреля и тогда я полной грудью вдохну самую настоящую весну, свободную от школьных долгов и гнетущих контрольных. В мае и учиться проще. Правда везет так только десятиклассникам :Р


В этом месяце я прочла "Преступление и наказание", и, знаете, книга мне безумно понравилась. Ох уж эти полунамеки, полуслова, увлекающие на протяжении всей книги. Кажется даже, будто не другого человека читаешь, а изучаешь свои мысли, но очень глубокие, спрятанные далеко-далеко, следишь за их развитием и понимаешь в итоге, что зло порождает только зло, какими бы благими намерения не были, а возрождение возможно только с помощью любви. Концовку перечитывала несколько раз. А вы читали "Преступление и наказание"? Как вам?














Каждый раз я ударно берусь за свои украшения, и каждый раз терплю фиаско. В творчестве нельзя жить по расписанию, если в блоге можно написать тексты, пока есть вдохновение, а потом разбавить фотографиями. То здесь у меня так не получается. Ну, не могу я наделать 10 одинаковых украшений, я делаю 3, но разные. Поэтому и туго приходится с постоянным выкладыванием работ в группу. Но буду как-то с этим справляться)

Совсем недавно у моей лучшей подруги был день рождения. И на фото самый главный подарок :)


А это немного запоздалый подарок на мой день рождения (был он у меня еще в феврале :)). Который раз убеждаюсь, что мысли материальны. На Новый год я очень хотела купить себе такие магниты, но решила подождать, вот и не зря) То ли Вселенная подтолкнула мою подругу Ксюшу на такое чудо, то ли она сама феечка и читает мысли. Остается только догадываться и радоваться такой прелести (:


Такие вот новости и фотографии. Подписывайтесь на меня в инстаграме и оставляйте ссылки на свои к этому посту, буду очень рада посмотреть и узнать вас получше :).

11 комментариев:

  1. Привет:) "Преступление и наказание" одна из самых-самых моих любимых книг.
    У тебя очень красивые снимки и тебя приятно читать, продолжай в том же духе:))
    мой инст) https://instagram.com/curly_rabbit/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие еще книги любишь? Посоветуй :) А то сейчас не знаю, что почитать.
      И спасибо большое за приятные слова, они меня вдохновляют))
      P.S. на инстаграм твой подписалась, уж очень уютный)

      Удалить
    2. Я сейчас "1984" перечитываю. Из того, что больше всего зацепило наверное "Унесённые ветром", "Шагреневая кожа", "Портрет Дориана Грея", из русского "Тихий Дон". Надеюсь, что-нибудь подойдёт:))
      Спасибо:)

      Удалить
    3. Дориана Грея читала))
      не первый раз уже слышу о "1984", значит пора уже прочитать) большое спасибо за совет (:

      Удалить
  2. "Тварь я дрожащая или право имею?" ))) Я читала "Преступление и наказание" лишь отрывками для того, что бы иметь хоть какое-то понятие о произведении) не любила читать в школе, зато сейчас, когда выбираю сама что и когда, делаю это с удовольствием)
    Мой инста @dear_yana ;) Жду в гости!))
    P.s. обожаю фото-магниты) стараюсь делать ебе и дарить друзьям!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта его теория)) я в 13-15 лет мало читала, сейчас вот наверстываю упущенное :)
      А у меня вот впервые такие магниты)) еще нравятся альбомы с инстаграм-фото, вот думаю, самой сделать)

      Удалить
    2. Неплохая идея, кстати!)))

      Удалить
  3. Желаю скорейшего выздоровления и побольше вдохновения для твоих изделий!
    Помню, в 10 классе проходили Достоевского - очень впечатлила его книга "Преступление и наказание", прочитала од корки до корки!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Вот и меня это произведение очень увлекло

      Удалить