Страницы

четверг, 9 апреля 2015 г.

БЫТЬ СОБОЙ

Всем привет! То ли весна на меня так действует, то ли что, но в последнее время мне хочется все больше читать книги по психологии и рассуждать, рассуждать, рассуждать. Поэтому сегодня немного философский пост, и если, кто не хочет читать много букв, может просто пощелкать фото и уйти :).
Я с 13-14 лет стала замечать за собой одну особенность: мне что-то нравится - я тут же хочу попробовать также. Мне всегда казалось, я просто расту повторюхой, ан-нет, теперь я понимаю, что просто искала себя, уже начинала составлять именно свою личность из маленьких-маленьких кусочков, найденных и вдохновляющих меня повсюду. Я и теперь каждый день ищу себя, но уже более осознанно - оставаясь собой, не копируя, не подстраиваясь, а просто меняясь. Даже сейчас для меня немного ново писать такие посты, показывая мысли, а не просто выкидывая рецепты со своими комментариями :). Но это интересно, поэтому я пробую себя в такой писанине. А уж приживется данный стиль ведения блога или нет - увидим).

Но, не буду лукавить, был такой момент времени, когда я свои украшения делала почти под копирку, я тогда не выставляла их на продажу, а просто повторяла работы мастера и дарила такие подделки друзьям :). Сейчас же, вдохновляясь чужими работами, я делаю все равно именно свою вещь, вкладывая именно себя в ее изготовление. Также был и момент, когда я повторюшничала поведение каких-либо интересных для меня людей. И да, не пытайтесь это повторить, лучше быть пока неизвестной собой, чем второсортной Бритни Спирс, Дженифер Лопес и т.д., и т.п. Обдумывая все это, могу теперь сказать, что путь от подделки до оригинала я прошла :) И я вывела для себя понятие, что такое - быть собой. ЭТО:
1. Всегда и везде осознавать, что в целом мире вы - один такой. Полностью такого же никогда не было на Земле и не будет (: Вы единственный в своем роде, помните и цените это. Используйте то, что дала вам природа на все 100.
2. При общении держаться открыто и естественно. Не стоит нарочно давать те ответы, которые хочет услышать собеседник - фальшивку видно сразу.
3. Найти свое дело, в котором вам нет равных. Не копируйте других мастеров - станьте сами примером для подражания. Идите хоть и самой длинной и трудной дорогой, но зато своей. :)
4. Позволять и людям вокруг быть такими, какие они есть, не переучивая, а уж тем более не подстраивая их под себя. Так что, подумайте, если "глупая" подруга не может уже год научиться играть на скрипке, может это просто не ее, м?) Избавьте своих близких от ненужных советов, и сами избавьтесь от гнетущего влияния подсказчиков правильной жизни. Вот увидите, станет гораздо легче :).

"Научитесь самым выгодным образом пользоваться тем, чем вас наделила природа. В конце концов, всякий вид искусства автобиографичен. Вы сможете петь только своим голосом, рисовать своей рукой. Вы должны быть таким, каким вас сформировали личностный опыт, среда. в которой живете, и наследственность. Так или иначе, вы должны возделывать свой маленький сад."
Дейл Карнеги

А что для вас значит "быть собой"? 

2 комментария:

  1. Полностью согласна с вышесказанным!) Мыслишь в правильном направлении, наша уникальность- наш козырь ;))

    yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, в скором времени каждый человек это осознает :)

      Удалить